ФЭНДОМ

3

Отель

Портовый район —  старый прибрежный район, с территории которого некогда и началось заселение будущего города. Назван он так из-за находящегося в его пределах морского порта — основного источника заработка для местных жителей.

Краткая историяПравить

Географически место было очень удобно для строительства портового поселения из-за наличия естественно сформированной бухты. Немногочисленное население района составляют в основном люди так или иначе связанные с морским промыслом или мореплаванием. Поселение постепенно разрасталось в сторону подножия горной цепи, ныне защищающей от ветров центральный район. Вторжение, естественно, остановило производственную деятельность и работу порта. Район контролируется Альянсом, хотя и не так пристально, как, к примеру, центр города.

Архитектурные особенности и атмосфераПравить

Так как портовый район, в отличие от центрального, не защищён от морских ветров и штормов, жилая архитектура здесь довольно приземистая, малоэтажная, со скатными черепичными крышами. Есть старые отели, некогда предназначенные для приезжих предпринимателей и редких гостей города. Над портом возвышаются силуэты грузовых кранов, мачты старых парусных суден. Техника не эксплуатируется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики