Фэндом

Bergspitze — небольшой, относительно City 17, портовый городок, в котором и происходят действия первой части The Revenge.

История возникновенияПравить

В [хз пока каком] году недалеко от нынешнего City 17 люди начали заселять здешние берега. В географическом смысле место представляет из себя естественно образованную бухту с довольно большим береговым пространством, огороженным горной цепью в форме "полукольца". Условия оказались идеальными для морского промысла, поэтому одной из первых построек был местный порт. Долгое время вся жизнь была сконцентрирована именно в порту и его окрестностях, но со временем из-за роста населения и развития торговли прибрежные границы городка стали расширяться в сторону подножия гор, где ныне и находится административный центр.

История названияПравить

Основной экономической жилой и особенностью города является порт, однако название своё город имеет не от него. Bergspitze — название, утвердившееся среди первых поселенцев, представляющих в основном европейские языковые группы. Появилось оно из-за ярчайшей пейзажной особенности, которая бросается в глаза — самый высокий в окрестностях горный пик, завершающий гряду, которая окружает весь город. Несмотря на последующее заселение города представителями многих других языковых групп, с течением лет и политическими реформами название не изменилось. Вторжение Альянса так же не повлияло на название городка, как то было, к примеру, с Ravenholm'ом.

Население, культурные особенностиПравить

Ко времени событий The Revenge население города представлено совершенно разными этническими и языковыми группами. Долгое время здесь мирно уживаются непохожие друг на друга культуры и традиции, совместно отмечаются праздники разных стран. Контроль города Альянсом лишь укрепил взаимоуважение оставшихся жителей города. Языков здесь так же немало, так как практически каждое сообщество иммигрантов старалось сохранить свой язык и культурные особенности. Преобладают языки германской (англо-саксонской, скандинавской), славянской, финно-угорской, тюркской языковых групп. Потому в разных районах рядом можно встретить вывески, надписи и граффити на разных языках, что не мешает привыкшим к повседневному общению людям понимать друг-друга, читать печатные издания и ориентироваться на местности.

АрхитектураПравить

Так как первые поселенцы в основном были европейцами, местная архитектура по большей части представлена постройками европейских направлений. В каждом из районов, тем не менее, свои архитектурные черты, в основном связанные с климатическими особенностями и назначением. Так, к примеру, в портовом районе основная масса зданий имеет гораздо меньше этажей, нежели в центральном. Это связано с тем, что портовый район менее защищён от ветров и штормов с моря, а так же с тем, что здания сами по себе гораздо старше и реставрируются реже. Центральные же постройки гораздо более массивны, нередко отдекорированы скульптурой. Так же это связано с тем, что именно в центре расположены административные здания и прочая инфраструктура, характерная для достаточно развитого города: банки, полицейские участки , почтовые отделения и т.д.

Также на Фэндоме

Случайная вики